Производственные улучшения на предприятии Группы ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», изготовили металлическую подставку для тары, что позволило улучшить эргономику рабочего места и уменьшить трудоёмкость при сварке рефлектора.
Сварка рефлектора ФГ152А-3743 220 производится из трёх деталей. И если две малогабаритные детали насыпаются в тару согласно расчёту заявки на смену, то третья крупногабаритная деталь (корпус) подавалась в металлическом контейнере, что приводило к лишним движениям оператора, чтобы достать комплектующие из тары для выполнения операции. С помощью металлической подставки, изготовленной по чертежам ведущего инженера-технолога Ивана Иванцова, удалось минимизировать лишние движения оператора и выровнять количество заготавливаемых деталей. Благодаря внедрению изменений и повышению эргономичности рабочего места на участке сварки конструкций сократили время изготовления детали. В результате трудоёмкость операции сократилась на 15 %.
Это только один из примеров, подтверждающих вовлечённость персонала в систему постоянных улучшений процессов. В ПАО «ОСВАР» к рассмотрению принимаются любые кайдзен-предложения сотрудников, направленные на уменьшение или исключение одного из семи видов потерь, на повышение производительности труда, на исключение рисков травмоопасных ситуаций. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах. Ежемесячно предложения сотрудников оцениваются заводской комиссией. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов .
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не