В Нижнем Новгороде прошлособрание акционеров ОАО «ГАЗ»
Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ГАЗ». В ходе собрания был утверждён новый состав Совета директоров. В него вошёл Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон, заменивший Максима Авдеева (до апреля прошлого года – генеральный директор управляющей компании «Группа ГАЗ»).
Участие Председателя Правления в Совете директоров ОАО «ГАЗ» будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между оперативным и стратегическим органами управления компании.
Остальной состав Совета директоров остался прежним:
Боллиг Ханс Гюнтер – управляющий партнёр компании «Automotive Advisors&Associates»;
Вовк Д.А. – заместитель генерального директора по персоналу ООО "КБЭ";
Золотарёв П.С. – генеральный директор ОАО «Русские машины»;
Ипатов А.А. – генеральный директор ФГУП "НАМИ";
Лукин В.Г. – финансовый директор ОАО "Русские машины";
Пугин Н.А. – президент ОАО «ГАЗ»;
Сыроежкина Е.В. – генеральный директор ООО «Финансы Боско»;
Филатов А.В. – директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «Русские машины»;
Эберхардсон Ларс Эрик Эббе – председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ».
Также на собрании акционеров ОАО «ГАЗ» было принято решение о том, что в комитеты при Совете директоров могут входить лица, не являющиеся членами Совета. Это позволит повысить эффективность механизмов корпоративного управления и будет способствовать реализации надзорных функций Совета Директоров, защите прав и соблюдению интересов акционеров компании.
В ходе собрания было утверждено полное фирменное наименование ОАО «ГАЗ» на английском языке: Open Joint Stock Company «GAZ».
Следующая новость: Продукция «Группы ГАЗ» успешно представленана выставках Юга России.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.